Как поменять цвет кожи tlargina.ru

Как поменять цвет кожи

Меняем цвет кожи на фото используя Фотошоп

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно поменять цвет кожи на фотографии.

Категория: Спецэффекты

Сложность: Средняя

Дата: 15.04.2011

Обновлено: 17.03.2012

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно поменять цвет кожи на фотографии.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Все действия выполняются на копии оригинального слоя.

Возьмем для примера фотографию белой девушки в купальнике. Судя по талии над ней уже поработал ретушер, что и неудивительно для стокового фото.

В данном случае, задний фон у нас белый и его особо не церемонясь можно удалить любым удобным вам способом, а купальник и волосы девушки выделить с помощью Select > Color Range (Выделение > Цветовой диапазон) + ручная прибивка неподхваченных областей Magic Wand Tool (Инструмент ‘Волшебная палочка’ / Клавиша ‘W’) c зажатой клавишей shift, а так же белой кистью в режиме быстрой маски (Q).

Совет: на границе, где волосы пересекаются с кожей на лбу — используйте мягкую кисть небольшой прозрачности, для сглаживания переходов.

Должно получиться, примерно как на изображении: ↓

Теперь наша задача сделать маску слоя из нашего выделения. Для этого еще раз жмем Q, чтобы вокруг выделенных областей появились ‘марширующие муравьи‘, зажимаем клавишу alt и жмем на значок маски (рисунок ниже подсвечен красным).

Дальнейшие изменения мы будем вносить уже на эту маску. Сразу замечу, что работать с глазами, бровями, губами и зубами модели мы будем в самом конце. Пока оставим все как есть.

Приступаем, непосредственно, к созданию темной кожи. Выбираем заново рабочий слой (при создании маски выделение автоматически присваивается ей), затем Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые) > ok и изгибаем кривую как показано на рисунке ниже. Теперь стоит привязать слой с кривыми к нашему слою с маской, для этого зажимаем alt и щелчок между верхним и нижним слоями, которые будут связаны.

Если у вас все получается так же, как и у меня — жмите Сtrl+U и убирайте насыщенность по вкусу.

(в уроке -40)

На мой взгляд — уже получается неплохо. Но не стоит забывать, что всегда можно сделать красивее, поэтому, жмем Ctrl+B: Highlights (Свет) 0,0, -5 Midtones (Средние тона) -17, , +3. Опять таки, для другой картинки цифры могут и скорее всего будут отличаться.

Теперь осталось несколько косметических изменений. Первое, что мы делаем, это отображаем самый первый оригинальный слой, чтобы проступили оригинальные купальник и волосы. Затем берем черную кисть прозрачностью 1550 и аккуратно рисуя на масках слоев осветляем, глаза, губы, зубы и спорные участки. Все изменения можно обратить и править меняя цвет кисти с черной на белый. В этом все удобство использования масок.

Есть еще одна деталь, которая способна сделать изображение реалистичнее: осветление некоторых областей. Для этого стоит отключить все слои кроме оригинального, и перейдя в палитру каналов щелкнуть мышкой на канале со средними показателями яркости и контрастности с зажатой клавишей Ctrl (в данном случае и большинстве других это будет зеленый канал).

Затем возвращаемся в палитру слове, снова выбираем оригинальный слой и жмем Ctl+J.

Теперь у нас есть светлые области на отдельном слое. Осталось лишь поставить этот слой на самый верх,изменить режим наложения на Screen (Осветление) и отрегулировать прозрачность по вкусу (в уроке 12%).

Именно детали делают изображения реалистичным. В данном случае, нам стоит обратить внимание на цвет глаз — должны быть карие; форму носа, в большинстве случаев это широкие ноздри, несколько более мощная, нежели у европейцев переносица я более прямые грубые линии.

Уроков по изменению цвета глаз — масса,

По использованию возможностей liquify (Фильтр Пластика) для изменения формы предметов — тоже.

И помните — чуть больше стараний результат будет еще лучше.

Ученые нашли новый способ сделать кожу загорелой или осветлить ее

Исследователи обнаружили, что цвет кожи может регулироваться эстрогеном и прогестероном, двумя из основных женских половых гормонов.

Давно известно, что эстроген делает кожу более темной, а прогестерон осветляет кожу. Новое исследование обнаружило два клеточных рецептора, которые, как предполагается, контролируют этот процесс в клетках кожи-меланоцитах.

Исследователи также выявили две молекулы, аналогичные эстрогену и прогестерону, которые могут активировать эти рецепторы, вызывая потемнение или осветление кожи соответственно, не вызывая при этом каких-либо других изменений в организме, вызываемых как правило этими половыми гормонами.

Кремы, содержащие эти молекулы, возможно, смогут в будущем помочь людям, у которых вследствие приема медпрепаратов возникли неравномерные оттенки кожи или тем людям которые, по косметическим причинам, хотят затемнить или осветлить кожу без воздействия УФ-излучения или токсичных отбеливающих средств.

Исследование основано на явлении, которое наблюдается на протяжении тысячелетий: женская кожа имеет тенденцию к изменению цвета во время беременности. Гиппократ, греческий врач, который жил 2400 лет назад, заметил обесцвеченные пятна, которые появлялись на теле беременной женщины и думал, хотя и неправильно, что эти пятна связаны с полом ребенка.

Что заставляет кожу изменять цвет?


Современные ученые установили связь между изменениями пигмента кожи и половыми гормонами. Действительно, один из побочных эффектов от применения кремов с содержанием эстрогена, состоит в потемнении кожи.

Но как именно эти половые гормоны влияют на пигментацию кожи, является открытым вопросом. Солнечный загар действует совершенно по-другому: ультрафиолетовое излучение от солнца или кабины для загара вызывают увеличение в коже гормона под названием меланоцитостимулирующий гормон (МСГ). МСГ связывается с рецептором MC1R на клетках кожи-меланоцитах и заставляет эти клетки вырабатывать меланин, который затемняет кожу.

Но исследователи были озадачены тем, как половые гормоны могут увеличить или уменьшить пигментацию кожи, поскольку не была установлена связь эстрогена или прогестерона с рецептором MC1R.

Если вы подвергаете клетки кожи-меланоциты воздействию эстрогена, они отвечают, синтезируя больше меланина, однако, не было обнаружено рецептора у эстрогена, аналогичного рецептору MC1R.

Изучая клетки кожи человека, как в чашке Петри, так и на участках кожи размером с почтовую марку, созданных с помощью 3D-технологий, команда исследователей обнаружила другой, неожиданный набор рецепторов на меланоцитах, которые действительно взаимодействуют с половыми гормонами. В частности, они обнаружили рецептор под названием GPER, который взаимодействует с эстрогеном и вызывает синтез меланина, а также рецептор под названием PAQR7, который взаимодействует с прогестероном и снижает выработку меланина.

Далее, команда обнаружила две молекулы, которые схожи с эстрогеном и прогестероном и которые могут активировать GPER и PAQR7 рецепторы, соответственно, без активации каких либо других эстроген или прогестерон — клеточных рецепторов. Это может означать, что эти молекулы способны вызывать желательное потемнение или осветление кожи, без нежелательных побочных эффектов, связанных с эстрогеном и прогестероном.

Когда исследователи применили эти молекулы в растворе для наружного применения на ушах мышей, они увидели заметные изменения в пигментации кожи мышей.

Крем, изменяющий цвет кожи


В будущем крем на основе этих молекул может помочь людям с пигментным расстройством, включая витилиго, аутоиммунное состояние, в котором некоторые участки кожи теряют способность вырабатывать меланин. (Поп-звезда Майкл Джексон страдал витилиго). Эстроген-подобный крем может помочь сделать кожу темнее. С другой стороны, крем на основе прогестерона, может осветлить темные пятна, вызванные акне или другими кожными заболеваниями.

По косметическим причинам, многие люди хотят осветлить или сделать более темной свою кожу. Кремы, разработанные на основе современных открытий, могут в будущем изменять тон кожи более безопасно, чем нынешние методы используемые для этого: канцерогенные УФ-лучи или токсичные химические вещества для осветления кожи.

Запуск клинических исследований с целью проверки безопасности кремов может занять некоторое время. Оба рецептора являются относительно новыми для врачей, и действие специфических агентов, которые активируют их, пока не были проверены на людях. Такие работы находятся пока на начальной стадии.

Как правильно выбрать увлажняющий крем для лица — видео

Процедуры по отбеливанию кожи у знаменитостей

На написание этого поста меня вдохновила блогер Faila и ее расследование про пластические операции темнокожих звезд. Тема мне показалась очень интересной, и я решила поискать больше информации о различных процедурах по отбеливанию кожи и какие еще знаменитости решили внезапно посветлеть.

Несмотря на то, что общество все больше и больше принимает различные стандарты красоты, светлая кожа все еще является тем, чего многие желают достичь, и это не исключает знаменитостей, хотя сами они, конечно же, в этом ни за что не признаются.

Из самых явных любителей прибегнуть к отбеливанию уже известные Лил Ким, Сиара, Мэл Би, а также бейсболист Сэмми Соса:

Индианки также нередко прибегают к соответствующим процедурам, особенно те, кто стремится к большим ролям в Голливуде, так со временем посветлели Приянка Чопра, Дипика Падуконе, Фрида Пинто и Минди Калинг:

Также под большим подозрением находятся Ники Минаж, Рианна, Бейонсе и Кэри Хилсон:

Ну и, конечно, затрагивая тему отбеливания кожи, нельзя не вспомнить и Майкла Джексона, изменившегося до неузнаваемости. По словам самого певца, на многочисленные процедуры он пошел из-за редкого кожного заболевания “витилиго”- нарушения пигментации, выражающегося в исчезновении пигмента меланина на отдельных участках кожи.

Читать еще:  Как бороться с расширенными порами на лице

К слову, такое же заболевание наблюдается и у модели Винни Харлоу, но, в отличие от Майкла Джексона, девушка не спешит избавляться от необычного цвета кожи, а успешно использует свою уникальную пигментацию, получая рекламные контракты известных брендов.

Но вернемся к основной теме, так как же знаменитости добиваются такого явного изменения тона своей кожи, при этом делая ее гладкой и сияющей, и какие средства они для этого используют?

За последние несколько лет осветление кожи превратилось в масштабную индустрию с доходами в несколько миллиардов долларов. Сегодня на косметическом рынке предлагаются различные крема, таблетки, пилинги и лазерные процедуры для изменения тона и устранения дефектов кожи.

Гидрохинон

Одним и самых сильных отбеливающих средств в косметологии является гидрохинон, но он же и наиболее токсичен. Этот ингредиент помогает при гиперпигментации, вызванной хлоазмой (высыпания светло- или темно-коричневого цвета, часто появляющиеся во время беременности), обилием веснушек, возрастными пятнами и шрамами от угревой сыпи.
Для получения видимых результатов при использовании крема с гидрохиноном придется подождать несколько недель, хотя гидрохинон довольно быстро блокирует синтез нового меланина, существующему же меланину потребуется время чтобы мигрировать из кожи в процессе естественного отшелушивания.

Несмотря на популярность средств с содержанием гидрохинона, в некоторых странах он запрещен из-за возможных рисков для здоровья. Считается, что его применение ослабляет естественные защитные функции кожного покрова, в результате чего повышается чувствительность к действию ультрафиолета вплоть до развития рака кожи.

Арбутин

В косметологии арбутин считается гораздо более безопасной альтернативой гидрохинону, поскольку это вещество имеет растительное происхождение – его получают из листьев тутового дерева (шелковицы), клюквы и толокнянки. Арбутин направлен на борьбу с гиперпигментацией, он способен ингибировать образование меланина, убрать темные пятна и сделать кожу более светлой.

Арбутин используется в самых разных косметических средствах – кремах, масках, сыворотках, лосьонах.

Ретиноиды

Кислотные формы витамина А, которые эффективно осветляют кожу путем ее отшелушивания и ускоряя оборот клеток. Ретиноидные кремы также эффективны для сглаживания морщин и неровностей, а при использовании в более высоких концентрациях помогают в борьбе с акне. В начале использования ретиноиды могут вызвать сухость, покраснение, а также шелушение, но утверждается, что как только кожа привыкает к новому продукту, эти симптомы должны исчезнуть. Средства с ретиноидами также могут сделать кожу чувствительной к солнечному свету, поэтому без солнцезащитного крема будет не обойтись.

Химический пилинг

Широко используется в косметологии. Пилинги обычно действуют путем сжигания и очистки верхних слоев кожи, которые, как правило, имеют высокую пигментность, тем самым открывая более свежую и светло окрашенную кожу, которая находится под ней. После использования пилинга кожа становится особенно чувствительной и требует более бережный уход и защиту от воздействия солнечного света.

Для тех, кому кремиков и пилингов становится недостаточно существуют процедуры посерьезнее:

Микродермабразия

Процедура для тех, кто хочет резко осветлить тон кожи, а также решить такие проблемы как возрастные и солнечные пятна, рубцевание. Для проведения микродермабразии косметолог использует специализированный прибор с насадкой, обработанной алмазной пылью, также у прибора имеется вакуумная функция для удаления отшелушившихся частиц эпидермиса.

Эта процедура смягчает и полирует кожу, дискомфортные ощущения сведены к минимуму, а длительность составляет не больше часа.

Лазерное отбеливание кожи

При проведении этой процедуры короткие пульсирующие концентрированные лучи света направлены на удаление неровной или поврежденной кожи, чтобы стимулировать рост новых клеток, тем самым обеспечивая более светлый оттенок кожи. Лазерное отбеливание используется также для эффективного лечения различных проблем с гиперпигментацией, таких как хлоазма, возрастные пятна, неровная кожа и другие проблемы с обесцвечиванием.

Лазерная шлифовка выполняется пластическим хирургом или дерматологом и является амбулаторной процедурой.

Лазер разбивает часть меланина на микроскопические частицы, которые затем вытесняются организмом. Меланин может также образовывать тонкую темную корку на коже, которая постепенно будет исчезать с течением времени, открывая более светлую кожу.

Что касается недостатков, то после процедуры возможно покраснение и отек кожи, другие риски включают, например, вздутие и рубцевание.

Данная процедура является довольно дорогостоящей, но все зависит, конечно, от желаемого результата. Для легкого осветления и улучшения вида кожи кому-то будет достаточно и пары процедур, а для глубокого выбеливания понадобится, конечно, гораздо больше.

Криохирургия

Другой альтернативой для отбеливания кожи является криохирургия. Для этой процедуры используют жидкий азот низкой температуры, который уничтожает клетки меланина, что позволяет коже восстанавливать новый эпидермис с более светлым оттенком. Другие проблемы с кожей, к которым применятся метод криохирургии включают в себя осветление темных пятен и веснушек, а также доброкачественные образования.

Во время процедуры жидкий азот наносят на кожу с помощью распылителя, металлического зонда или хлопкового тампона. Продолжительность применения зависит от размера, глубины и типа обработанной поверхности. Затем замороженной коже дают оттаять, и процесс повторяется в 1 — 2 раза.

При проведении процедуры существует риск повреждения нервов, могут возникнуть волдыри над пораженным участком.

Как видно из описания процедур, кожу свою знаменитости не щадят, посмотрим как на них это отразится спустя 10-20 лет. Впрочем, учитывая скорость развития косметической индустрии, все проблемы можно будет решить так же просто.

Как изменить цвет кожи с темного на светлый в Фотошопе

Работа с оттенками кожи в Adobe Photoshop требует долгой практики. Наиболее часто возникает потребность изменить цвет кожи с темного на светлый и наоборот.
Из этого урока вы узнаете, как изменить цвет кожи с темного на светлый с сохранением реалистичности, используя маски слоя и корректирующие слои в Adobe Photoshop.

Шаг 1. Открываем исходное изображение

Откройте изображение в Photoshop и затем дублируйте слой, нажав Ctrl + J.
Теперь будем выделять кожу. Возьмите Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W). Кликните и потяните в области кожи лица, чтобы выделить ее.
Чтобы удалить лишние области выделения, удерживая клавишу Alt, кликните и потяните в нужную сторону. Таким образом удалите выделение с волос, бровей и глаз. Изменяйте размер кисти Быстрого выделения с помощью клавиш [ и ]. Работайте с инструментом Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) до тех пор, пока не получите нужную область выделения.

Шаг 2. Уточняем край выделения

Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Примените следующие настройки:

снимите галочки в окошках Показать радиус (Show radius), Показать оригинал (Show original)

— поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart radius)

— Радиус (Radius): 5 пикселей

— Сгладить (Smooth): 0

— Растушевка (Feather): 0.5 пикселей

— Контрастность (Contrast): 0%

— Сместить край (Shift Edge): 25%

— снимите галочку в окошке Очистить цвета (Decontaminate Colors)

— Выход в (Output To): Выделение (Selection)

Шаг 3. Добавляем маску слоя

Нажмите иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели Слои (Layers), чтобы создать маску из выделения.

Шаг 4. Добавляем корректирующий слой

Теперь создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels).
Кликните на иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) на панели настроек, чтобы применять изменения только к слою с выделенной областью кожи.

Установите средний ползунок на 1.75 и белый ползунок на 225, чтобы осветлить общий оттенок кожи.

Шаг 5. Добавляем корректирующий слой Кривые

Далее создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) , также нажмите иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Измените кривую, чтобы затемнить блики. Значения первой точки: Input (Вход): 180 и Output (Выход): 165.
Значения второй точки: Input (Вход): 200 и Output (Выход): 205.

Шаг 6. Добавляем еще один корректирующий слой

Добавьте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), также кликните иконку Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Установите значение Насыщенность (Saturation) -10.

Шаг 7. Переводим изображение черно-белое

Далее создайте Слой > Новый корректирующий слой > Черно-белое (Layer > New Adjustment Layer > Black & White), также в режиме Обтравочной маски (Clipping Mask).
Установите значение Красные (Red) на 55 и значение Желтые (Yellow) на 220.

Шаг 8. Меняем режим наложения

Измените режим наложения корректирующего слоя Черно-белое (Black & White) на Свечение (Luminosity) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 35%.

Шаг 9. Добавляем корректирующий слой Цветовой баланс

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance), также в качестве Обтравочной маски (Clipping Mask). В выпадающем меню сверху выберите Средние тона (Midtones) и установите значения ползунков: +8, -7, 0.
Поставьте галочку в окошке Сохранять яркость (Preserve Luminosity).

Шаг 10. Создаем еще один корректирующий слой

Далее создайте еще один корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), но уже БЕЗ режима Обтравочной маски (Clipping Mask).
Установите значения:

Цветовой тон (Hue) -10

Насыщенность (Saturation) 15.

Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом. Теперь возьмите белую круглую мягкую Кисть – Brush Tool (B) и прокрасьте в маске область губ.

Шаг 11. Новый корректирующий слой Кривые

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Добавьте точку на кривой и переместите ее вверх и влево, чтобы осветлить изображение. Вы должны будете увидеть заметное осветление радужки глаз и детали внутри радужки.
Добавьте маску слою (если она отсутствует) и залейте (Alt + Delete) ее черным цветом, возьмите белую Кисть – Brush Tool (B) и прокрасьте в маске только радужку глаз.

Читать еще:  Биоревитализация или ботокс

Шаг 12. Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность

Добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation).
Установите значения:

Цветовой тон (Hue) -160

Насыщенность (Saturation) -65.

Удерживая Alt, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре маски из прошлого шага и перетяните маску на новый слой – т.о. вы скопируете маску.

Шаг 13. Выделяем область волос и бровей

Теперь перейдите на фоновый слой и используя Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W), выделите область волос и бровей.

Далее кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Используйте настройки из шага 2, чтобы смягчить выделение.

Затем создайте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), он автоматически использует ваше выделение в качестве маски слоя (Layer Mask). Отредактируйте кривую, как показано на рисунке, чтобы осветлить волосы и сделать их реалистичными относительно цвета кожи.

Шаг 14. Финальное изображение.

Изменить темную кожу на светлую легче, чем наоборот. Но теперь, зная технику, вы можете попробовать сделать и обратный эффект.

Как изменить цвет кожи. Иизменяем цвет кожи в фотошопе. Как изменить цвет кожи в фотошопе. Можно ли изменить цвет кожи. Изменить цвет кожи лица. Как изменить цвет кожи в фотошопе cs6, Как изменить цвет кожи на белый. Как осветлить цвет кожи. Как осветлить цвет кожи на лице.

Также уроки которые могут вас заинтересовать

В этом материале я расскажу, как с помощью штатных средств программы Adobe Photoshop вырезать человека из фотографии.

В этой статье мы поговорим про инструмент Refine Edges.

В этом уроке мы займемся созданием эффекта двойной экспозиции в Adobe Photoshop.

В этом материале мы рассмотрим способ преобразования фотографии в рисунок, который лучше подходят для изображений, содержащих мелкие детали.

В этой небольшой статье мы сделаем сепию несколькими способами.

В этом материале мы рассмотрим несложный метод создания акварельного рисунка из фотографии при помощи программы Фотошоп.

В этом уроке мы будем создавать эффект для фотографии в стиле ретро в Adobe Photoshop.

В этом уроке мы будем создавать эффект для фото в стиле GTA в Adobe Photoshop.

В сегодняшнем уроке вы научитесь превращать в акварельный рисунок любую фотографию в Adobe Photoshop.

В этом уроке по ретуши фотографий мы рассмотрим один из самых удивительных и производительных инструментов ретуширования Photoshop — «Точечную восстанавливающую кисть» (Spot Healing Brush).

Из этого урока мы узнаем, как создать эффект старинной, антикварной фотографии из современной фото с помощью фильтра (не плагина!) Camera Raw в Photoshop CC (Creative Cloud).

Здесь вы узнаете о самых простых способах накрасить губы, глаза, ресницы и брови. Все это мы будем делать стандартным набором инструментов, make-up получится естественным.

На самом деле в Фотошопе сделать большие глаза не так уж и сложно. Этому вы и научитесь, ознакомившись с данным уроком.

В этом уроке мы узнаем, как повысить резкость изображения в Photoshop с помощью фильтра «Цветовой контраст» (High Pass).

Это очередной вариант превращения фото в карандашный рисунок. Из этого урока мы узнаем, как создать реалистичный карандашный эскиз из фотографии, используя несколько простых фильтров Photoshop, иными словами, всего за несколько минут мы создадим собственный цифровой рисунок.

В данном материале я расскажу, как без особых затрат времени и каких-либо углублённых знаний и хитростей, превратить портретную фотографию в карандашный рисунок (эскиз).

В этом уроке я расскажу, каким образом с помощью фильтра «Размытие контура» (Path Blur) создать эффект движущегося на большой скорости автомобиля.

В этом уроке я расскажу как сделать естественный загар в Photoshop

В этом уроке я расскажу про самые эффективные приёмы повышения резкости в Photoshop.

В этом уроке я расскажу, как создать точно такой же эффект в течение шестидесяти секунд, используя комбинации горячих клавиш.

Комментарии 52

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).
Читать еще:  Красные глаза после алкоголя

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи. Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector